Тема «Моя семья. Наши любимцы».

Тема «Моя семья. Наши любимцы».

Цель : Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Учить называть свое имя и имена членов семьи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей. Развивать умение всматриваться и любоваться домашними любимцами, проявлять наблюдательность и заботливое отношение к ним воспитывать бережное отношение к животным, живущим рядом с нами (кошка, собака, попугайчики, аквариумные рыбки и др.). Познакомить с отличительными особенностями и потребностями животных у нас дома и в уголке природы, научить элементарным правилам ухода за ними Тема «Моя семья. Наши любимцы». .

Форма и название итогового мероприятия_____________________________________________________________________________

День не- дели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник -________________ (дата) Утро ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
НОД Занятие 1: ОО Худ.эстет.развитие. Музыка 8.50-9.00 ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________
Прогулка
Вторая половина дня НОД (Прогулка) Занятие 2:ООПознание. Формир.целост.картины мира.Тема:______________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________ Интеграция образовательных областей:____________________________________________________________________________ Литература:
Взаимодействие с семьей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День не- дели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник -________________ (дата) Утро ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
НОД Занятие 1: ОО Худ.эстет.развитие Тема «Моя семья. Наши любимцы».. Лепка. 9.00-9.10 / 9.20-9.30 Цель:_________________________________________________________________________________________________________Интеграция образовательных областей: Методы и приемы: Материал и оборудование: Литература:
Прогулка
Вторая половина дня НОД (Прогулка) Занятие2:Физическое развитие. Физ-ра на прогулке.15.30-15.40 ______________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с семьей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День не- дели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда-________________ (дата) Утро ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
НОД Занятие 1: ОО Речевое развитие. Развитие речи 9.00-9.10 Тема:_____________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________ Интеграция образовательных областей: Словарная работа: Литература:
Прогулка
Вторая половина дня НОД (Прогулка) Занятие 2: ОО Худ.эстет.развитие. Музыка 15.30-15.40____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с семьей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День не- дели Режимные моменты Совместная деятельность Тема «Моя семья. Наши любимцы». взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг -________________ (дата) Утро ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
НОД Занятие 1: ОО Худ.эстет.развитие. Рисование. 9.00-9.10 .Тема:_____________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________ Интеграция образовательных областей: Методы и приемы: Материал и оборудование: Литература:
Прогулка
Вторая половина дня НОД (Прогулка) Занятие:2. Занятие 2: Физическое развитие. Физ-ра.15.30-15.40 ______________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с семьей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День не- дели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница -________________ (дата) Утро ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
НОД Занятие 1: ОО Речевое развитие Чтение худ.лит. 9.00 – 9.10.Тема:__________________________________________________ Цель Тема «Моя семья. Наши любимцы».:_________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Литература:
Прогулка
Вторая половина дня НОД (Прогулка) Занятие 2: ОО Физическое развитие. Физ-ра 15.30 – 15.40___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с семьей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки реализации с 2014г по 2014г.


documentaxxjuht.html
documentaxxkbsb.html
documentaxxkjcj.html
documentaxxkqmr.html
documentaxxkxwz.html
Документ Тема «Моя семья. Наши любимцы».